Бухгалтер

618031   ·   20 сентября 2018, 22:56   ·   1 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зарайск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Обязанности

Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО/УСНО) нескольких организаций.

Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.


Период работы

август 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Ведение операций расчетов с поставщиками и подрядчиками; прием и проверка бухгалтерских документов с точки зрения полноты, правильности, своевременности и законности совершаемых операций; проведение инвентаризации активов, состояний расчетов с поствщиками и подрядчиками; формирование отчетов по кредиторской и дебиторской задолженностях; иные поручения, касающеся бухгалтерского учета и отчетности


Период работы

июль 2005 — май 2012   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП

Обязанности

Ведение документации, консультирование клиентов, работа с кассой и оргтехникой (ПК - Word, Excel, Internet и др.), учет денежных и материальных средств, работа с персоналом


Период работы

апрель 2003 — июнь 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ИП

Обязанности

-подбор, обучение, мотивация, контроль персонала;

-оформление разрешительной документации

-ведение ассортиментной политики

-ведение отчетности

-анализ информации


Период работы

июль 2000 — январь 2003   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП

Обязанности

Организация бесперебойной деятельности салона, работа с персоналом, ведение клиентской базы, ведение документации, консультирование посетителей, работа с кассой и оргтехникой (ПК - Word, Excel, Internet и др.), учет денежных и материальных средств и документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт экономики предпринимательства

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение документооборота;

обработка корреспонденции;

оперативное выполнение заданий руководителя;

организация встреч, совещаний и прием посетителей;

сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации;

мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке

системы стимулирования персонала); знание бухгалтерского учета, 1С.

Целеустремленная, ответственная, с высокой степенью самоорганизованности, пунктуальная, грамотная речь, коммуникабельная, доброжелательная, трудолюбивая, честная, ответственная, инициативная; есть искреннее желание работать по специальности и иметь возможность развиваться


Менеджер по продажам, оператор

от 25 000 руб.

Зарайск

Специалист по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Зарайск

Кассир

договорная

Зарайск

Упаковщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Зарайск

Администратор

договорная

Зарайск

Домохозяйка

от 10 000 руб.

Зарайск

Электрик

от 30 000 руб.

Зарайск

Слесарь сборщик

от 60 000 руб.

Зарайск

Любая

договорная

Зарайск

Менеджер активных продаж; менеджер по работе с корпоративными клиентами; менеджер продаж

от 100 000 руб.

Зарайск