апрель 2022 — по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "МОНОЛИТ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства на предприятии, архивирование и организация хранения документов. Оформление документации при приеме, переводе, увольнении. Табельный учет рабочего времени. Оформление трудовых книжек и вкладышей, ведение журнала. Оформление и сдача отчетов СЗВ-ТД, СЗВ-М. Ведение личных дел, карточек формы Т-2. Работа с листками нетрудоспособности. Работа с программой 1С ЗУП. Составление и соблюдение графиков отпусков. Оформление прохождения медицинских осмотров сотрудниками. Ведение воинского учета. По запросу сотрудников оформляю выписки из кадровых документов, справки с места работы. Оформление всех необходимых документов для проведения специальной оценки условий труда. Прием и увольнение иностранных граждан.
Период работы
декабрь 2018 — апрель 2022 (3 года 5 месяцев)
Должность
Диспетчер производства, инспектор по кадрам
Компания
ООО "Зарайский электротехнический завод"
Обязанности
Диспетчер производства, инспектор по кадрам
Обязанности диспетчера производства - Оформление служебных записок (переводы, изменение оклада, изменение режима работы и т.д.), оформление приказов, оформление заявок на закуп и выдачу ТМЦ, расчет ежемесячных премий по производству, расчет квартальных недоработок и переработок по суммированному учету, введение графиков работы сотрудников, оформление аттестации (график аттестации на год, оформление служебных записок и приказов на аттестацию, протокол аттестационной комиссии, подготавливала темы для аттестации сотрудникам, заполняла аттестационный лист работника, вела бюджет производства, разработка должностных инструкций, положений по производству, ведение системы менеджмента качества на производстве, оформление договоров, расчет сдельной оплаты труда, разработка маршрутных карт по спецификации, ведение табелей по учету рабочего времени, оформление протокола совещания.
Инспектор по кадрам - оформление и подписание приказов по отпускам, сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, график отпусков, прием (заполнение всех необходимых документов, введение данных в 1 С, формирование и подписание с работником всех документов по приему), увольнение, перевод сотрудников, оформление документов на командировку, введение воинского учета, сдача отчетов СЗВ-ТД, СЗВ-М.
Период работы
декабрь 2011 — сентябрь 2018 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
АО "РСК" Миг" город Луховицы
Обязанности
Оформление разовых, временных, постоянных пропусков, выдача постоянных и временных пропусков. Ведение журнала по учету и выдачи пропусков (штат более 4 000 сотрудников), проводила инструктаж для охраны, оформление отгулов (более 50 в день), перевод сотрудников с бумажных на электронные пропуска, работа в программах Microsoft Excel, Word
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла обучение по СМК, имеются два сертификата
Навыки и умения
Работа с большим объемом информации. Работа с базами данных. Кадровое делопроизводство. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Воинский учет. Отчетность в государственные фонды. Подбор персонала. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. 1С: Зарплата и кадры. Знание суммирования учета рабочего времени. Опыт взаимодействия с государственными структурами. Отличное знание Word, Excel, 1 C ЗУП. Умение работать с оргтехникой. =
Обо мне
Ответственная, пунктуальная, быстро обучаюсь, умение анализировать, внимательность, коммуникабельна, исполнительна, уравновешенна