Группа Выделенного Обслуживания (корпоративные клиенты), Контактный Центр, МР "Москва" 2008 - 2010 Старший специалист по работе с корпоративными клиентами (VIP абонентами) - Решение конфликтных ситуаций с абонентами - Работа с претензиями абонентов - Работа по on-line сохранению абонентов 2007 - 2008 Специалист - Информационная поддержка абонентов по вопросам услуг связи - Управление услугами абонентов - Решение спорных вопросов - Наставничество - обучение новых сотрудников -Помощник в CRM (исходящий обзвон, продажа услуг по телефону) Достижения: - Выполнение индивидуальных показателей, получение ежемесячной мотивации. - Наставничество для новых сотрудников. -Лучший сотрудник отдела информационного обслуживания за 2 квартал 2008 г. |