- Ведение и организация архивных документов в соответствии с установленными нормами и требованиями. - Внесение данных в электронную базу архивов, обеспечение их актуальности и доступности. - Заполнение карт учета дел, систематизация информации для упрощения поиска и выдачи документов. - Выдача архивных дел в военкоматы, контроль за их сохранностью и возвратом. - Сотрудничество с другими подразделениями для обеспечения эффективного документооборота. - Проведение регулярных проверок и инвентаризаций архивных материалов. - Распределение задач между подчиненными и контроль выполнения работ. - Обеспечение выполнения плановых заданий в установленные сроки. - Выполнение попутных задач от начальника. - Формирование различных отчетов, графиков, документов. - Техническая поддержка и установка системного и сетевого программного обеспечения - Обслуживание периферийных устройств |