Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (26 мая 1983)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2023 — по настоящее время (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
МБОУ "Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1"
Обязанности
- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы и услуги;
- подготовка закупочной документации;
- обработка результатов закупки и заключение контракта;
- составление планов и обоснование закупок;
- осуществление процедур закупок;
- проверка соблюдений условий контракта;
- проверка качества представленных товаров, работ, услуг;
- работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС.
Период работы
февраль 2018 — сентябрь 2023 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора по общим вопросам
Компания
МБУ "Зарайский ледовый спортивный комплекс"
Обязанности
- решение управленческо-административной работы;
- организация выполнений постановлений и предписаний органов государственного надзора и контроля;
- своевременное обеспечение составления необходимых документов и справок по запросам учреждения;
- участие в проведении ежегодной инвентаризации материальных ценностей, а также участие в комиссиях разного направления;
- руководство финансовой, административной, хозяйственной, документационной и организационной деятельности;
- контроль за материально-техническим обеспечением;
- проведение необходимых мероприятий, связанных с сохранностью и эффективным использованием имущества;
- разработка и принятие управленческих решений по улучшению качества и повышению эффективности финансовой, административной, хозяйственной, документационной и организационной деятельности;
- участие в разработке локальных нормативных актов учреждения;
- осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений директора;
- осуществление организации надлежащего оформления и хранения архивных материалов;
- в пределах своих полномочий, согласование приказов, планов, положений и другое;
- формирование бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность;
- контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность;
- ведение архива.
Период работы
февраль 2018 — сентябрь 2023 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Контрактный управляющий
Компания
МБУ "Зарайский ледовый спортивный комплекс"
Обязанности
- разработка план-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесенные в него изменения;
- обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
- организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд учреждения;
- обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
- подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
- обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- формирование: начальной (максимальной) цены закупки; описание объекта закупки; требования, предъявляемые к участнику закупки; порядок оценки участников;
- составление закупочной документации;
- подготовка на размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
- проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
- организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
- мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;
- сбор и анализ поступивших заявок;
- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и итогов закупочной процедуры;
- подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- проверка необходимой документации для заключения контрактов;
- подготовка процедур подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- отслеживание оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- участие в приемочной комиссии и проведении экспертизы, в комиссии по поступлению и списанию нефинансовых активов;
- обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.
Период работы
февраль 2018 — февраль 2023 (5 лет 1 месяц)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
МБУ "Зарайский ледовый спортивный комплекс"
Обязанности
- организация работы по комплектованию учреждения кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
- организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри учреждения об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях учреждения;
- прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности;
- проведение аттестации работников учреждения, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий;
- участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора учреждения, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- методическое руководство и координация деятельности сотрудников учреждения, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- систематический анализ кадровой работы в учреждении, разработка предложения по ее улучшению;
- составление еженедельных графиков работы (гибкий график, сменный график), составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Период работы
февраль 2016 — декабрь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Делопроизводитель, Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Зарайский электротехнический завод"
Обязанности
- выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;
- проведение изучения и анализа: установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей; участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля; участие в разработке перспективных и текущих планов по кадрам; осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведение их стажировок; участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения; участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений; анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
- контроль: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников; выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек; подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам; внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия; составление установленной отчетности; выполнение отдельных служебных поручений генерального директора;
- контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора.
Период работы
январь 2013 — март 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ВНП+"
Обязанности
- подготовка и организация работы офиса: осуществление руководство организации рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации;
- подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед офисом;
- Разработка "кодекса" поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, и другое);
- руководство работниками офиса, контроль за исполнением принятых решений;
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Коломенский аграрный колледж"
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 год - Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина"
Повышение квалификации: "Управление государственными и муниципальными заказами".
2008 год - Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 83 Московской области
Квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин - 3 разряда.
2010 год - Государственное образовательное учреждение Педагогическая академия последипломного образования
Инвариантный модуль: "Современный курс информатики и информационных технологий в условиях модернизации образования".
2011 год - ФГУП "НИИ Труда и социального страхования"
Семинар: "Реформирование системы охраны труда. Новый порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда".
2018 год - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр ПРОФИ"
Повышение квалификации: "Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений образования, культуры и спорта".
2019 год - АНО ДПО "Учебный центр "Квалификация"
Профессиональная переподготовка: присвоена квалификация "Инспектор по кадрам".
2021 год - АНО ДПО "Учебный центр "Квалификация"
Профессиональная переподготовка: присвоена квалификация "Контрактный управляющий" с уровнем квалификации - 7.
2022 год - ООО "Что делать квалификация"
Профессиональная переподготовка: присвоена квалификация "Эксперт в сфере закупок".
Навыки и умения
- Знание оргтехники;
- Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
- Знание Федеральных законов в сфере закупок N 44-ФЗ/223-ФЗ;
- Знание программ: Контур-Персонал; Электронные площадки Московской области для закупок товаров, работ, услуг со стороны заказчика и поставщика (исполнителя); ПИК ЕАСУЗ, ЭДО, Контур.Экстерн, Ростат, Контур.Диадок, МСЭД;
2013 год - Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области за плодотворный труд, успешную работу по подготовке квалифицированных кадров для Московской области.
2022 год - Награждена Благодарственным письмом главой городского округа Зарайск за добросовестный труд, высокий профессионализм в работе.
Личные качества: стрессоустойчивость и умение работать с короткими сроками, коммуникабельность, честность, аккуратность, к работе отношусь с максимальной отдачей. Легко обучаемая. Имею огромное желание развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки. Готова к освоению новых направлений в работе.
Прочее:
Имеются водительские права категории "В", опыт вождения 17 лет. Имеется личный автомобиль.