- Рассмотрение заявок от заказчиков (по телефону, e-mail, при визите клиента в офис компании); - Консультирование клиентов по вопросам перепланировки жилых (квартиры, апартаменты) и нежилых помещений; - Заключение договоров; - Составление доп. соглашений; - Выставление счетов на оплату в 1С; - Подписание актов выполненных работ; - Решение рекламационных вопросов; - Работа с инженерами, проектировщиками, архитекторами; - Работа с бухгалтерией; - Выдача оригиналов проектов заказчикам; - Распечатка и брошюровка проектов, документов; - Отслеживание задолжностей по компаниям, запрос закрытых документов, напоминание об оплате; - Работа с курьерскими организациями; - Заказ воды и продуктов питания к чаю, канцтоваров, картриджей для принтеров и др.; - Заказ временных и материальных пропусков, контактирование с администрацией здания (арендодателями); - Подбор, рассмотрение анкет соискателей и приглашение их на собеседование; - Выполнение поручений руководителя. |